Директор Департамента корпоративного маркетинга, 3М Россия
Специалист в области маркетинга и развития бизнеса, имеющий более чем 20-летний опыт работы в России, странах Ближнего Востока и Африки.
Работая в Microsoft, отвечал за сегментный маркетинг и продвижение ряда ключевых программных продуктов Microsoft. Начиная с 2003 года, руководил работой по противодействию компьютерному пиратству и защите интеллектуальной собственности компании сначала в России, а затем – в странах Ближнего Востока и Африки (MEA). Как один из результатов, эта работа принесла снижение уровня пиратства: в России – на 19% за четыре года, в регионе МЕА – на 4% за два года.
В данный момент работает в международной многопрофильной компании 3М, где возглавляет Департамент Корпоративного Маркетинга.
Родился в Северной Африке, получил образование в области компьютерных технологий (МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва), маркетинга (Chartered Institute of Marketing, Великобритания) и делового администрирования (University of Antwerp Business School, Бельгия).