Старший менеджер группы по управлению знаниями, PwC Russia
Начала свою работу в PwC Russia в 2008 году в качестве менеджера отдела маркетинга, оказывая маркетинговую поддержку проектам по предоставлению услуг организациям финансового сектора (банки, страховые компании и компании сегмента недвижимости), а также клиентам налоговой и юридической практики PwC.
В 2011 году стала членом группы по управлению знаниями. Ее основная зона ответственности – разработка и внедрение стратегии по управлению знаниями в России. В 2012 году Елена успешно внедрила в России внутреннюю социальную сеть PwC Spark, разработав карты по управлению знаниями для различных групп по работе с клиентами. Она координировала участие России в международном конкурсе Global PwC Innovation Solution Challenge 2013 года.
Имеет степень магистра делового администрирования Калифорнийского государственного университета Ист-Бэй (специализация «Стратегический менеджмент»).